|
чтение (произношение, интонационное оформление)
|
грамматика
|
лексическая тема
|
передача содержания текста
|
устная презентация
|
устная дискуссия
|
тема
|
Чтение смысловых групп
|
Косвенная речь
|
Описание причинно-следственной связи
|
|
составление презентации с использованием элементов описания причинно-следственной связи
.
|
комментирование логики изложения
|
форма проверки
|
зачётное чтение вслух 2000 печ. знаков спецтекста
|
контрольная работа по пройденным грамматическим темам
|
|
|
доклад
|
необходимо прокомментировать доклад
|
критерии оценивания
|
незачёт - 1) нелогичные паузы 2) 10 фонетических ошибок, включая ударение и слитность
|
зачёт: 75% ответов - правильные
|
|
|
выполнение
|
комментарий, демонстрирующий понимание логики доклада
|